Фаворит мобильного мира

Более половины всех мобильных игр созданы в Unity. Удобные инструменты разработки, мощная система монетизации и простота кроссплатформенной разработки — это гораздо больше, чем просто движок для мобильных игр.

Поддержка от идеи до монетизации

Некоторые из крупнейших и лучших мобильных игр созданы в Unity. От 2D до 3D, от «3 в ряд» до MOBA — Unity поможет вашей уникальной игре охватить миллиарды устройств по всему миру.

Больше, чем просто движок

Unity предлагает инструменты, которые обеспечат вам успех на каждом этапе разработки.

Создавайте потрясающие мобильные игры

В Unity есть инструменты, оптимизированные для мобильной разработки. Наш мощный и расширяемый инструментарий поможет вам создавать мобильные приложения, которые отлично выглядят и превосходно работают на любых устройствах.

Создайте один раз и выпускайте где угодно

Расширяйте охват с помощью инструментов кроссплатформенной разработки, которые упрощают запуск вашей игры на более чем 20 платформах. Разработайте один раз и привлекайте миллиарды пользователей самых разных устройств и магазинов приложений.

Сделайте игру интереснее для пользователей

Запуск игры — это только начало. Базовые системы и решения для поддержки от Unity помогут вам зарабатывать больше, привлекая новых игроков, анализируя их поведения в игре и поддерживая их интерес.

Что говорят разработчики

Alexey Sazonov, CEP, Panzerdog

Unity — это идеальный инструмент для любого мобильного разработчика не только с технической точки зрения, но и с точки зрения простоты и удобства интеграции средств монетизации.

Alexey Sazonov, CEP, Panzerdog
Anatoly Ropotov, CEO, Game Insight

Если бы не многоплатформенность и партнерские отношения Unity, то наша скорость работы не сделала бы погоды. Unity помогает нам быть в ногу с новейшими мобильными технологиями.

Anatoly Ropotov, CEO, Game Insight
Roman Zorin, Producer, Playkot

В Unity включены все технические инструменты, необходимые для разработки наших игр. И мы все сходимся во мнении, что Asset Store с тысячами готовых игровых ресурсов будет очень полезен для нас.

Roman Zorin, Producer, Playkot

Инструменты, созданные с учетом особенностей мобильной разработки

Гибкость и расширяемость

Unity — это непревзойденная расширяемость и готовность к адаптации в стремительно меняющихся условиях благодаря мощной системе программирования на C#, богатым API и документации. Для любителей собственных решений предоставляется доступ к исходному коду C++.

Стремительное творчество

Удобные инструменты и система визуального программирования Unity позволяют избежать затрат времени на низкоуровневое программирование в ходе разработки рабочего прототипа. Изменения вносятся быстро в режиме реального времени, упрощая творческую и техническую работу.

Непревзойденная поддержка платформ

Расширяйте охват благодаря поддержке множества платформ в Unity. Разработайте приложение для Android и iOS, а потом с легкостью выпустите его на ПК, консолях, VR-устройствах и в браузерах.

Надежность интеграции

Unity имеет мощные и хорошо документированные API и полноценный инструментарий для максимальной эффективности разработки. Физика, звук, оптимизация, мощная интегрированная среда разработки, поддержка системы управления версиями и системы ввода — Unity обеспечит вас и вашу команду всем необходимым для разработки лучших мобильных игр.

Оптимальная производительность графики

Universal Render Pipeline (URP) обеспечивает оптимальное визуальное качество и производительность графики на большинстве устройств, включая мобильные платформы, игровые консоли, ПК и AR/VR. Это мощное готовое решение для рендеринга с богатым инструментарием для художников.

Повышайте вовлеченность игроков

Встроенное средство Live-Ops Analytics снабжает вас данными об игровом процессе в реальном времени, а также информацией о том, как поддержать интерес игроков и увеличить доход за счет монетизации. Анализируйте поведение игроков, принимайте меры в реальном времени, настраивая игровой процесс для максимальной эффективности.

Готовы к мобильности?

Unity Pro повышает эффективность разработки благодаря улучшенному комплексу инструментов и поддержки, повышенной расширяемости редактора и мощным инструментам для совместной работы, чтобы вы могли быстрее создавать игры и успешно выпускать их на рынок.

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

The mobile leader

Over half of all mobile games are made in Unity. Its intuitive development tools, powerful monetization platform, and easy cross-platform development solutions make it more than just a mobile game engine.

With you from day 1 to payday

Some of the biggest and best mobile games are made with Unity. From 2D to 3D, match 3 to MOBA, Unity can help you bring your unique game to billions of mobile devices around the world.

More than an engine

Unity has tools that help you succeed in every stage of development.

Create stunning mobile games

Unity is packed with tools that are optimized for mobile development workflows. Create mobile experiences that look great, run fast, and work across all devices with our powerful and extensible toolsets.

Build once, deploy anywhere

Maximize your reach with cross-platform development tools that make it easy to get your game on over 20 platforms. Build once, and reach billions of potential players on devices and app stores worldwide.

Engage your players

Launching your game is just the beginning. Unity’s backend and live-ops solutions help you maximize your potential revenue by finding your players, learning how they play, and keeping them engaged.

What developers are saying

Alexey Sazonov, CEP, Panzerdog

Unity is a perfect match for any mobile game developer – not only as an engineering platform but as a powerful suite of easy-to-use, fully integrated monetization tools as well.

Alexey Sazonov, CEP, Panzerdog
Anatoly Ropotov, CEO, Game Insight

If it weren’t for Unity’s multiplatform support and deep partnerships, it wouldn’t matter how fast we moved. Unity makes it possible for us to keep up with the latest mobile technology.

Anatoly Ropotov, CEO, Game Insight
Roman Zorin, Producer, Playkot

Unity includes all the tech tools we need to build the types of games we want to build. And we all think the Asset Store, with its thousands of game-ready resources, comes in very handy.

Roman Zorin, Producer, Playkot

Features designed with mobile in mind

Extensible and flexible

Unity is unmatched in extensibility and ready to be adapted to your current and evolving needs with a powerful C# scripting system, comprehensive API, and extensive documentation. Source code access can be purchased for under-the-hood C++ development.

Rapid creation

With its intuitive tools and visual scripting, Unity makes it easy to jumpstart a working prototype and bypass time spent on low-level programming. Changes are easy and instant, making it easier to create and iterate with the magic of real-time.

Unparalleled platform support

Maximize your reach with Unity’s unparalleled multiplatform support. Build your experience once for Android and iOS, then easily deploy to PC, console, VR, web and desktop platforms.

Robust integrations

Unity includes powerful and well-documented APIs, a complete suite of tools to support your development workflows. From physics to audio, profiling to rich IDE, and version control support to input systems, Unity provides you and your team everything you need to create great games on mobile.

Optimal graphics performance

The Universal Render Pipeline (URP) is optimized to deliver beautiful and performant graphics that scale to reach many devices, like mobile platforms, game consoles, PC, and AR/VR. It’s a powerful rendering solution right out of the box, with a robust collection of artist tools for content creation.

Maximize player engagement

Integrated Live-Ops Analytics give you real-time gameplay data and insights to help keep your players more engaged and help you maximize monetization revenue. Analyze player behavior and take actions right away to tweak gameplay experiences for better results.

Ready to go mobile?

Unity Pro powers up your development with an enhanced ecosystem of tools and support, greater Editor extensibility, and powerful collaboration tools, so you can create great mobile games quickly, then launch them successfully.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it