Лидер в области мобильных игр

Unity предлагает мощные инструменты и системы для разработки игры вашей мечты, для взаимодействия с игроками и развития вашего бизнеса. Вот почему Unity остается лидером мобильных игр.

Почему Unity Pro?

От гениальной идеи до вашего нового крупного успеха. Unity — это больше, чем просто движок. 

Поддержка от идеи до монетизации

Unity прочно удерживает лидерство среди успешных мобильных проектов — теперь эта платформа отвечает за 71% из 1000 лучших мобильных игр по всему миру. А все потому, что Unity — это больше, чем движок. Благодаря универсальности и мощным инструментам разработки, Unity также позволяет расширять аудиторию, а также развивать и поддерживать успешную студию разработки игр.

Быстрое проектирование, стремительная итерация

Платформа Unity предназначена для максимально быстрого воплощения игровых идей в жизнь. Разрабатывайте прототипы, тестируйте и развивайте свои идеи, анализируя поведение игроков и определяя наилучшие направления. Производительные инструменты Unity помогут вам улучшить игру, поддержать активность и заинтересованность ваших игроков.

Максимальная гибкость игрового дизайна

Движок Unity обеспечивает гибкость разработки, позволяя студии воплотить свои уникальные идеи. Unity обеспечивает работу множества мобильных игр независимо от игрового процесса, жанра, стиля, производственных потребностей или деловой стратегии, позволяя полностью реализовать проект вашей мечты.

Производительность мобильных игр имеет значение

Надежный набор инструментов поможет вам оптимизировать производительность игр на мобильных платформах и создать приложение, которое превзойдет все ожидания игроков. Unity прошла боевое крещение в тысячах игр разного масштаба и хорошо вписывается как в простые, так и в невероятно сложные процессы разработки, отвечая любым запросам и обеспечивая превосходную производительность на мобильных устройствах.

Создайте однажды и охватите миллионы игроков

Unity — это охват миллиардов потенциальных игроков по всему миру. Создавайте, тестируйте и выпускайте проекты на самых разных устройствах, в самых разных магазинах приложений, охватывайте максимально широкую аудиторию, пробивая дорогу к мировому успеху.

Создайте процветающую студию разработки мобильных игр

Unity предлагает все необходимые продукты и услуги, которые превратят вашу мобильную игру в стремительно развивающийся мобильный бизнес. Воспользуйтесь преимуществами расширенной интеграции с сервисами для многопользовательской игры и системами игровой коммуникации, аналитики, доставки контента, инструментами привлечения аудитории, монетизации и многим другим.

Alex Thabet, CEO, Ludia

«Переход на Unity был одним из лучших решений [...]. Эта платформа дала нам все инструменты, гибкость и поддержку, необходимые для своевременной и бюджетной разработки крупной игры. Мы никогда не жалели об этом решении».

Alex Thabet, CEO, Ludia
Sergey Kozyakov, COO, Panzerdog

«Мы определенно будем использовать Unity в наших будущих проектах. Платформа позволяет нам не только многократно использовать код, но и дает ряд преимуществ экосистемы, включая Analytics, Ads, Cloud Build, Asset Store и многое другое».

Sergey Kozyakov, COO, Panzerdog
Mark Wang, Cofounder, Game Hive

«Unity — это отраслевой стандарт для разработки игр для разных платформ. Их вспомогательные сервисы, от удобных плагинов из Asset Store до Ads и Analytics, помогли нам сосредоточиться на том, что у нас получается лучше всего — на разработке отличных игр».

Mark Wang, Cofounder, Game Hive
Roman Zorin, Producer, Playkot

«В Unity включены все технические инструменты, необходимые для разработки наших игр. И мы сходимся во мнении, что Asset Store с тысячами готовых игровых ресурсов будет очень полезен для нас».

Roman Zorin, Producer, Playkot

История успеха Unity: Gameloft Montreal

Узнайте о том, как студии Gameloft со штатом в пять сотрудников, удается выпускать по 30 игр в год, зачастую прорабатывая идею до функционального прототипа за один день.

Сделайте вашу мобильную игру успешной

Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.

Согласен

The leader in mobile games

Unity has powerful tools and features to build your dream game, engage with your players, and grow your business. That’s why Unity remains the leader in mobile games.

Why Unity Pro?

From big idea to your next big hit. Unity is more than an engine. 

With you from day one to payday

Unity remains the leader when it comes to making successful mobile games – now powering 71% of the top 1,000 mobile games worldwide. That’s because Unity is more than an engine. With powerful developer tools and cross-platform capabilities, Unity also supports the growth of your player base so you can scale up and run a sustainable games business.

Rapid prototyping and iteration

The Unity platform is designed to bring game ideas to life as quickly as possible. Prototype, test and iterate on your ideas while you monitor player behavior to see what works best. Unity’s speedy tools help you refine your game to keep your players active, engaged and coming back for more.

Ultimate game design flexibility

The Unity engine offers design flexibility that empowers your team to fulfill their unique creative vision. Whatever your ideal gameplay experience, genre, artistic style, production needs or business strategy, Unity fuels a vast array of mobile games to drive your dream project until it’s realized.

Mobile game performance matters

A robust set of tools helps you optimize game performance on mobile platforms so you can create experiences that exceed player expectations. Battle-tested across thousands of games – from indie to AAA game studios, with simple to highly elaborate production pipelines – Unity handles any demand while providing stellar mobile performance.

Build once, reach billions of players

Getting your game in front of billions of potential players around the world is possible with Unity. Build, test and deploy across a broad range of devices and mobile app stores to find the largest possible audience for your game and set yourself up for global success.

Run a thriving mobile game business

Unity has a complete suite of products and services to turn your mobile game into a booming mobile business. Take advantage of enhanced integration with multiplayer services and in-game communication, analytics, user acquisition and monetization tools, content delivery systems, and more.

Alex Thabet, CEO, Ludia

“Choosing to migrate to Unity was one of the best decisions we made [...] it gave us the features, flexibility and support we needed to deliver a major title on time and on budget – and we never looked back.”

Alex Thabet, CEO, Ludia
Sergey Kozyakov, COO, Panzerdog

“We’ll definitely use Unity for our future projects. Not only can we reuse source code, but we also continue to leverage the Unity ecosystem, including Analytics, Ads, Cloud Build, Asset Store and more.”

Sergey Kozyakov, COO, Panzerdog
Mark Wang, Cofounder, Game Hive

“Unity is the industry standard for building games across platforms. Their wrapper services, from easy Asset Store plug-ins to Ads and Analytics, allow us to focus on what we do best – making great games.”

Mark Wang, Cofounder, Game Hive
Roman Zorin, Producer, Playkot

“Unity includes all the tech tools we need to build the types of games we want to build. And we think the Asset Store, with its thousands of game-ready resources, comes in very handy.”

Roman Zorin, Producer, Playkot

Unity success story: Gameloft Montreal

Learn how a five-person team at Gameloft is able to output 30 games in a single year, often taking ideas from pitch to playable prototype in just one day.

Make your mobile game thrive

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Got it