Глобальная сеть выделенных серверов бизнес-класса с возможностью масштабирования

Unity предлагает услуги одной из крупнейших специализированных выделенных серверных сетей. Мы предоставляем мощные сервера в помесячную аренду с поддержкой всех функций на уровне ОС или управляемых одной из лучших платформ и команд в мире.

Хостинг многопользовательских AAA-игр

В этом докладе EA и Multiplay обсуждают запуск игр AAA-класса, включая подробности о запуске Titanfall 2

Высокая производительность требует лучшего оборудования

Мы предоставляем аппаратуру бизнес-класса в составе лучших дата-центров мира. Оборудование поставляется в соответствии с заказом, тщательно проверенное по новейшим или вашим собственным требованиям, включая ЦП, оперативную память, хранилище данных и операционную систему.

«Хотелось бы отметить, что мне приятно было работать с вами, парни. Вы предоставляете услуги на высшем уровне».

Jimi Doss, COO, Tripwire

Расширяйте присутствие

Пользуйтесь услугами специалистов по игровым серверам, связи и поддержке, обслуживающих более 33 областей, имеющих более 100 различных дата-центров бизнес-класса.

 

Бесплатный пример серверной установки

Обсудите свой многопользовательский проект реального времени с командой специалистов. Определив ваши потребности, мы предоставим бесплатный пример серверной установки. Узнайте, как наша сосредоточенность на производительности и эффективности вложений обеспечат непрерывный успех вашей игре.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Visit our cookie policy page for more information.

Согласен

Global dedicated game servers at scale

With Unity, you gain access to one of the largest purpose-built dedicated game server networks available. We supply enterprise-grade bare metal machines on monthly terms, supported at the OS level or managed by our award-winning orchestration platform and team.

Hosting AAA Multiplayer Experiences

Watch this talk where EA and Multiplay discuss launching AAA games, including details on the launch of Titanfall 2.

High performance demands the very best hardware

We only supply enterprise-grade hardware across the very best data centers in the world. Machines are supplied to order and tested with the latest or custom specifications, including CPU, RAM, storage, and OS.

“I just wanted to say that working with you guys has been awesome. Your customer service has been top notch.”

Jimi Doss, COO, Tripwire
Be everywhere you need to be

Work with our global team of game server, connectivity and support specialists, servicing over 33 locations with more than 100 enterprise data centers.

 

Free proof of concept

Discuss your real-time multiplayer project with our team of solution engineers. Once we understand the unique requirements of your project, we will provide you with a free proof-of-concept deployment. Discover how our focus on efficiency and cost-effectiveness will ensure your game’s ongoing success.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.