Искать

GPU Progressive Lightmapper

Лайтмаппер, основанный на методе трассировки пути с прогрессивной обратной связью, использует вычислительные мощности графического процессора. Это позволяет добиться невероятной скорости итерации освещения и дизайна уровней благодаря интерактивному обновлению и постоянной обратной связи.

GPU Progressive Lightmapper Sneak Peek

Теперь доступно в Unity 2018.3 в качестве предварительной версии для Windows

Устройства с мощными графическими картами запекают освещение значительно быстрее обычных. Мы создали алгоритм для запекания карт освещения в Unity, основанный исключительно на основе трассировки путей поверх RadeonRays и OpenCL, и производительность увеличилась в 10 раз по сравнению с типичной производительностью CPU-лайтмаппера Unity. Поддержка Linux и MacOS появится в Unity 2019.1.

Предварительная версия Unity 2018.3 содержит

У GPU-лайтмаппера — те же функции, что и у прогрессивного CPU-лайтмаппера, и он также поддерживает прогрессивное обновление, несколько карт освещения, прямое освещение, непрямое освещение, AO, все источники света, пространственное освещение, излучение, многократные отражения, композитинг, отсечение и тестирование схождения.

К выходу финальной версии мы добавим остальные функции CPU-лайтмаппера для обеспечения идентичной функциональности. В Unity 2019.2 пока отсутствуют следующие функции:

  • поддержка нескольких субмешей;
  • улучшения выборки;
  • экспорт текстуры AO;
  • экспериментальный API настраиваемого запекания;
  • фильтрация A-Trous.

Часто задаваемые вопросы

Каковы различия между GPU Progressive Lightmapper и CPU Progressive Lightmapper?

GPU Progressive Lightmapper — это версия прогрессивного CPU-лайтмаппера с видеоускорением. Единственным заметным для пользователя отличием (в идеале) будет заметный (до 10 раз) прирост производительности с сохранением функциональности. CPU-версия Progressive Lightmapper продолжит работать — для компьютеров без мощных графических процессоров. Кроме того, объем оперативной памяти обычно гораздо больше объема видеопамяти, поэтому для масштабных окружений расчет освещения лучше осуществлять на ЦПУ.

Когда будет выпущен GPU Progressive Lightmapper?

Предварительная версия для Windows появится в Unity 2018.3, а поддержка Linux и macOS будет реализована в Unity 2019.1.

Как работает Progressive Lightmapper?

После краткой подготовки (обновление геометрии и экземпляров, построение графического буфера и масок для графиков) Progressive Lightmapper начинает быстро выдавать результат. Карты освещения обновляются в редакторе интерактивно, и сразу же после получения промежуточного результата появляются зонды освещения. Это сильно увеличивает скорость разработки.

Сколько занимает рендеринг на центральном и графическом процессорах?

Предыдущие решения Unity в области построения карт освещения полностью полагались на центральный процессор. Используя преимущества параллельной архитектуры современных графических процессоров, новый GPU Progressive Lightmapper может рассчитывать огромное количество лучей одновременно, что открывает возможности интерактивной работы для пользователя. Radeon-Rays ускоряет запекание, мгновенно выдавая промежуточный результат художнику. Влияние изменений освещения, материалов и скайбоксов на глобальное освещение видно сразу же после их внесения в сцену.

Доступно в качестве предварительной версии в Unity 2018.3

В Unity 2018.3 улучшены методы работы с префабами, включая нестинг, улучшены Scriptable Render Pipeline, ландшафтная система и среда исполнения скриптов, а также добавлена предварительная версия Visual Effect Graph.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.

Search Unity

GPU Progressive Lightmapper

This path-tracing-based lightmapper with progressive feedback runs on the GPU. It allows incredible iteration speeds for lighting and level design by providing interactive updates and continuous feedback.

GPU Progressive Lightmapper Sneak Peek

Now available in Preview for Windows in 2018.3

On machines with powerful GPUs, lightmap baking will be significantly faster. We built a pure path-tracing-based algorithm on top of RadeonRays and OpenCL for baking lightmaps in Unity, bringing performance improvements that are over 10x the typical performance of Unity’s CPU lightmapper. Linux and macOS support is coming in 2019.1.

2018.3 Preview release includes

The GPU lightmapper has the same feature set as the CPU progressive lightmapper and has the same support for progressive updates, multiple lightmaps, direct lighting, indirect lighting, AO, all light types, environment lighting, emission, multiple bounces, and compositing, culling and convergence testing.

Before going out of preview, the remaining features from the CPU lightmapper will be added, to reach feature parity. As of 2019.2 the following features have not been added yet:

  • Multiple submeshes
  • Sampling improvements
  • AO texture export
  • Experimental Custom Bake API
  • A-Trous filtering

Frequently Asked Questions

What is the difference between the GPU Progressive Lightmapper and the CPU Progressive Lightmapper?

The GPU Progressive Lightmapper is a GPU-accelerated version of the Progressive Lightmapper. The only user-facing difference is (ideally) a drastic performance boost (~10x), while maintaining feature parity. The CPU version of the Progressive Lightmapper will be maintained for developers without powerful GPUs. Also, the installed main memory in PCs usually exceeds the installed video memory so for some very large worlds, the CPU Progressive Lightmapper is the only viable option.

When is the GPU Progressive Lightmapper coming?

Preview on Windows in Unity 2018.3, with Linux and macOS support coming in 2019.1.

How does the Progressive Lightmapper work?

The Progressive Lightmapper goes through a short preparation step (geometry and instance updates, G-buffer, and chart-mask generation) and starts producing the output very quickly. Lightmaps are updated interactively in the Editor and light probes are shown as soon as a new intermediate result is ready. This permits a very fast iteration workflow.

What are the rendering times of the CPU vs GPU versions?

Unity’s previous lightmapping solutions were entirely CPU-based. By taking advantage of the parallel architecture of modern GPUs, the new GPU Progressive Lightmapper can calculate huge numbers of rays simultaneously: opening up interactive workflows to the user. Using Radeon-Rays, GPU acceleration speeds up baking, giving instant feedback to the artist. The effect of changing lighting, materials and skyboxes upon global illumination can be seen updating interactively while the artist is still working in the Scene.

Available in Preview in 2018.3

Unity 2018.3 introduces improved Prefab workflows, including nesting, as well as enhancements to our Scriptable Render Pipeline, Terrain system and scripting runtime, and a preview of the Visual Effect Graph.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.